Статья

Брендирование строительных заборов

Почему так важен грамотный подход при оформлении временного забора ограждения

Брендирование заборов - это эффективный способ рекламы, который позволяет привлекать внимание потенциальных клиентов и увеличивать узнаваемость бренда, а также стать местом притяжения на время строительства благодаря своей яркости и необычного исполнения. Данный вид работ имеет несколько видов реализаций в зависимости от целей или требовании, как  от МИО так и в рамках "Закона о рекламе", поэтому данный вопрос всегда требует высокую степень компетенций для успешной реализаций задуманного.

Основными видами брендирования заборов являются:      

1) Закрытье забора Баннерами с печатью

2) Баннерами и установкой освещения или 3D элементов (лого)

3) Строительство концептуального забора            

Каждый вариант имеет свое отличие с которыми можете ознакомиться здесь 

Важно помнить, что Брендирование заборов - это процесс нанесения вашего логотипа, слогана или другой рекламной информации на заборы. Это может быть выполнено с помощью различных методов, включая выше перечисленные способы.

 

 

 

 

                       

Перед началом работ рекомендуем обратить внимание на следующие факторы:

Видимость:Заборы обычно расположены в местах с высокой проходимостью или видимостью, что делает их идеальными для рекламы. Ваше сообщение или логотип будет виден большому количеству людей каждый день.

Долговечность: Материалы, используемые для брендирования заборов, обычно устойчивы к погодным условиям и могут выдерживать долгосрочное использование.

Гибкость: Брендирование заборов может быть адаптировано под любые размеры и формы, что позволяет вам полностью контролировать дизайн и внешний вид вашей рекламы.

Стоимость: По сравнению с другими формами рекламы, брендирование заборов - это относительно недорогой способ привлечения внимания к вашему бизнесу.

Важно помнить, что для эффективного брендирования заборов необходимо использовать яркие, привлекательные дизайны и четкие, легко читаемые сообщения. Также рекомендуется регулярно обновлять вашу рекламу, чтобы она оставалась актуальной и привлекательной.