Статья
Как выбрать Баннер
Виды баннеров и места применения
Баннер в наружной рекламе это тентовая ткань (синтетическая) из пвх с нанесением печати. Как и большинство материалов баннерная ткань имеет немало разновидностей в зависимости от место применения, размера и содержания (контента). Основные виды баннеров:
- Стандартный баннер плотность от 300 до 550гр. это Самый распространенный вид баннера. Применяется для изготовления вывесок, пресс стен, афиш, билбордов, заборов, объявлений и т.п.
- Баннерная сетка или перфорированный баннер, которая благодаря своей сетчатой структуре отлично подходит для изготовления баннеров больших размеров, а так же при изготовлении ковриков "Антисептик".
- Светоотражающий баннер, Имея эффект отражения света отлично подойдет для мест, где есть возможность попадания прямого света например проезжая часть и т.п.
- Баннер бэклит используется при изготовлении лайтбоксов (световых коробов).
- Баннер блэкаут, который имеет темную обратную сторону, которая не пропускает свет.
На ряду с вышеуказанными видами есть так называемый "тентовый баннер", который используется для изготовления тентов для автомобилей и при изготовлении шатров, а также летников для кафе и ресторанов в том числе и для маркиз. Данный баннер отличается своей стойкостью к внешним воздействиям тем самым обеспечивает долгий срок эксплуатаций, плюсом является возможность нанесения печати.
После определения вида баннерной ткани необходимо выбрать способ нанесения печати, а именно: прямая печать либо UV (ультрафиолетовая) печать. Разница в яркости и сроках эксплуатаций. Например: прямая печать служит до 36 месяцев, при этом цвета подвержены к выгоранию сразу после установки на улуце, особенно при поподании прямых солнечных лучей, а УФ печать имея яркость цветов х2 может прослужить до 60 месяцев, здесь скорее порвется сама ткань нежели испортится печать, конечно все зависит от место применения и способа крепежа.
Заключительным этапом при подборе баннера является выбор вида обработки краев баннера это в свою очередь зависит от место установки, а также способа крепежа. Есть 4 основных вида обработки краев баннера это: Стандартная обработка, которая включает в себя прошивку по периметру и установку люверсов через каждые 50см, при необходимости можно установить люверсы почаще.
Прошивка по периметру - края баннера подгибаются и прошиваются по периметру в основном используется при установке баннера на уже имеющуюся основу, которая позволяет прикрепить с помощью крепежных элементов. Карманы для вставки натяжителя - прошивка карманов по периметру шириной 5см и более для последующей вставки прута или арматуры в основном используется при обработке больших баннеров для билбордов и брендмауэров. Без обработки или просто поля - поля нужны для натягивания на сущ. или изготовленный каркас, когда помимо напечатанного изображения оставляются поля по периметру, по умолчанию размер поля составляет 5см с каждой стороны.
Поздравляем Вы теперь можете безошибочно подобрать рекламный баннер!
LifeHack: перед заказом любого баннера предоставьте фотографию место установки, этот маленький шаг поможет обойти такие моменты, как у всех похожие цвета и почти одинаковые надписи и нас никто не может найти....
Реализуем идеи с 2005 года
Оставьте заявку или свяжитесь с нами в мессенджере