3D-печать – процесс создания цельных трехмерных объектов практически любой геометрической формы на основе цифровой модели. 3D-печать основана на концепции построения объекта последовательно наносимыми слоями, отображающими контуры модели. Фактически, 3D-печать является полной противоположностью таких традиционных методов механического производства и обработки, как фрезеровка или резка, где формирование облика изделия происходит за счет удаления лишнего материала.

19.1

19.2

19.3

19.4

19.5

19.6

19.7

19.8

Одна из сфер применения 3D-печати — это брендинг и реклама. Создание интерьерных объектов, элементов наружной рекламы — вывесок, табличек, указателей, сувенирной продукции. Если в производстве брендированных сувениров аддитивные технологии уже не кажутся экзотикой, то в области крупных форм пока что сильнее традиционные подходы. Но сегодня 3D-печать если не вытесняет фрезеровку и лазерную резку, то дополняет эти методы изготовления рекламных конструкций