3D-печать – процесс создания цельных трехмерных объектов практически любой геометрической формы на основе цифровой модели. 3D-печать основана на концепции построения объекта последовательно наносимыми слоями, отображающими контуры модели. Фактически, 3D-печать является полной противоположностью таких традиционных методов механического производства и обработки, как фрезеровка или резка, где формирование облика изделия происходит за счет удаления лишнего материала.

19.1 3D печать

19.2 3D печать

19.3 3D печать

19.4 3D печать

19.5 3D печать

19.6 3D печать

19.7 3D печать

19.8 3D печать

Одна из сфер применения 3D-печати — это брендинг и реклама. Создание интерьерных объектов, элементов наружной рекламы — вывесок, табличек, указателей, сувенирной продукции. Если в производстве брендированных сувениров аддитивные технологии уже не кажутся экзотикой, то в области крупных форм пока что сильнее традиционные подходы. Но сегодня 3D-печать если не вытесняет фрезеровку и лазерную резку, то дополняет эти методы изготовления рекламных конструкций